РЕЙТИНГИ ИГРОКОВ

3549 смартов

Cheepatyn

3533 смарта

Вот и наступил февраль. Время запускать новую партию конкурсов!Первый конкурс, по нашей старой традиции - конкурс голосований.Правила его проведения для многих уже известны. А для тех, кто забыл или не знает - напоминаю. Конкурс выигрывают те, кто больше других проголосовал в течение месяца. За прогрессом можно наблюдать в ТОП-е игроков по голосованиям на панели в правой части сайта.Второй конкурс - "лучшие выходные".Суть конкурса - показать и рассказать о том, как вы проводите свои выходные, отпуск, возможно каникулы. Призы получат те, кто лучше всех проводит своё свободное время. Естественно работы, подкрепленные фото, а лучше даже видео-материалами будут оцениваться выше, как всегда оставляйте их под этой новостью в комментариях. Понравившуюся работу можете поддержать лайком! *THUMBS_UP*  У обоих конкурсов, как всегда, 3 места.Призы составляют:1 место - 200 монет.2 место - 150 монет.3 место - 100 монет.Результаты объявлены, победители определены!Желаем всем удачи и  хорошего времяпровождения!  ;-p

29 комментариев

7807 просмотров

В выходные, я с друзьями пошёл на горку, которая не подалеку от моего дома, пришли около 11:00-12:00 катались веселились безудержно...В 17:00 когда уже начало темнеть мы пошли домой, я разделся поужинал, сель за КоМпИк и начал смотреть Стримы разных Let,S плещиков.(говорить не буду))))))))Ну вот мой выходной день))))Всем няхи и вкусняхи...=))
Создано 6 февраля 2015 г. в 17:17 | Ответить
На выходные к нам приезжали родственники из другой области.Впервый день мы играли в доме,а вечером я показывал своему двоюродному брату Smartycraft.Во второй день мы пошли кататся на санках в лес и нашли очень класную горку.На 3 день они уехали,а мой двоюродный брат  тоже увлекся Smartycraft.Я не знаю игрет ли он сейчас но ему понравилось.                                                                              P.S:Получились отличные выходные.Было очень весело)
Создано 8 февраля 2015 г. в 13:21 | Ответить
Ох,я провожу свободное время очень интересно.Начало я иду гулять с друзьями ,потом я приходу мокрый(Зимой)Затем иду на любимый проэкт SmartyCraft А в игре я люблю приключения.Однажды мы с другом пошли в шахту нашли 3 Арлемита и за рудой была шахта там был пещерный циклоп и 2 карателя пещерных ну и мы с другом сначала очень испугались но моего друга скинули вниз а я оббежал яму и скинул туда циклопа с 1 карателем но ещё один каратель побежал за мной и я тоже побежал потом я посмотрел назад и карателя не было я подбежал к яме и там было2 карателя и циклоп и там валялись вещи XD я быстро убил циклопа и с халитовова вейера убил карателей и тут падает с верху друг и умирает хаха мы угарали очень долго но вещи мы вернули тип домой и всё стали крафтить из полученной руды поножи и продали их и вот так я с другом повеселились и обменяли поножи на инферно сворд! (На сервере RPG

Добавлено спустя 7 минут 22 секунды:

Да  и ещё мы идём к обрыву я живу в Крутой Горке г.Омск и мы сидим у речки и болтаем о что мы будем делать когда будем играть в smartycraft.Всем удачи!
Создано 9 февраля 2015 г. в 13:40 | Ответить
У меня не история. Просто идея : в следующем месяце создать конкурс на самый лучший дом!
Создано 9 февраля 2015 г. в 21:31 | Ответить
Я провел выходные играя свой любимый лаунчер SMARTYcraft я много узнал об нем
Создано 10 февраля 2015 г. в 16:57 | Ответить
я провожу свои выходные так: езжу кататься на лыжах ;иногда в свободное время посиживаю на SMARTYcraft
Создано 10 февраля 2015 г. в 21:10 | Ответить
Я провожу свои выходные здорово, я хожу кататься на каньках ,купаюсь в прорубе, и хожу играть в спортзал, а ещё играю на этом замечательном сервере играю я исключительно на сервере рпг и только. Ищю приключения

Добавлено спустя 43 секунды:

WarWfieW, ха
Создано 11 февраля 2015 г. в 17:49 | Ответить
Что-же расскажу вам одну историю друзья.Как-то раз в субботу я со своим лучшим другом пошёл гулять в 8.00 утра.Гуляли мы долго пока не встретили моего знакомого который не раз приводил меня во всякие неприятности.Так вот когда мы встретились он решил нас позвать на железную дорогу ну я с другом согласился и он нас до туда довёл ( только он знал путь).Он хотел показать нам под дорожным мостом
  свою  выдуманную базу ( так он нас и заманил  на железную дорогу ). Ну по дороге туда он нас пугал дорога была по путям и когда мы пришли он сказал что её нету и мы отправились назад во дворы.И тут мы увидели охрану (а думали маньяки) :) и побежали так что пятки сверкали еле еле оторвались.Идём дальше почти уже вышли с жл.дороги как вдруг они из за кустов выбегают и ловят нас как вы думаете наша реакция (о не бейте нас не надо отпустите ) мы тогда мелкими были лет по 12 было.Ну короче они нас отвезли в полицию и  за нами приехали родители их реакция была очень удивительна узнав что мы туда попали.Самые хардкорные выходные у меня такого никогда больше не было!!! И слава богу. :-)
Создано 13 февраля 2015 г. в 17:28 | Ответить
Понедельник-это конечно же не выходной, но я все же отдохнула от школы. Это было 26 января 2015 года.
Я съездила в Костанай, и в честь 70-летия со дня победы мы сразу пошли в парк победы, и зачикинила там все, нуу..почти все)
потом мы пошли в магазин погреться, и я нафотала плюшевых мишек и цветы. После мы пошли в музей Ыбрая Алтынсарина, но *я ничего не фоткала потому что 1 фотка стоила 100 тенге*. После музея мы пошли в Март (Это магазин так называется) там я тоже начикинила ;)
***Переходим по сылочке  не стесняемся, смотрим фотки во всех альбомах, добавляемся в друзья, и конечно можете поставить лайки***
Создано 14 февраля 2015 г. в 23:23 | Ответить
Выходной .
Сплю я значит, сплю... и тут такое на ухо,  пищащим таким голоском " АААняяя одевайся, мама сказала, что на каток пойдем!!!!"........ Я чуть чуть как бы упала с кровати даже:D ( фу фу фу такие пробуждения).
Ладно-ладно, собрались значит мои родственнички на каток с утра пораньше, но некоторые личности вроде меня обломали им отдых, каток то только с обеда работает!
Вообщем мы все-таки доехали до "покатаево_за_40_рублей" и взяли 3 пары коньков. PS мне скидку дали за то, что еще в школке учусь)
Ну вот собственно само "покатание"..

Солнце сильно-больно светило.
Бедная моя сестренка( надели валенки - а на валенки коньки 42 раззмера:DDD из-за чего и ноги заплетались)
А на следующий день я, бедна-несчастная, заболела((((( холодно,однако, в 30 мороза кататься то:DD
Создано 15 февраля 2015 г. в 13:13 | Ответить
Привет SMARTY,на проекте я достаточно давно и я хотел бы поделиться с вами,как я провёл свои зимние каникулы.8 Января я с семьёй улетел в Египет,в Хургаду,в Шарм эль шейхе я был уже 2 раза.У нас была сеть из 5 отелей под название "Golden 5",мы жили в отеле под названием "Topaz". Небольшой полукруглый отель,сразу говорю,меня не впечатлил сам отель,поэтому я перейду к самому интересной и незабываемой части отдыха-это экскурсии.Ездили мы,если я не ошибаюсь на 3 экскурсии.Первая под названием "Luxor" включала в себя 3 храма и не длительную прогулку на моторной лодке по Нилу.Первый из храмов,был храм богини любви,насколько я помню,храму 2-3 тыс. лет,очень впечатляющее зрелище,высоченные потолки,огромные ворота,все эти сдвинутые плиты,настенные рисунки,потолочные рисунки и тд. Второй храм был настолько огромен,что я бы мог с уверенностью назвать его городом,он не был накрыт потолком,100 метровые стены,колонны возвышающиеся к небу,гигантские статуи и много интересного.Ну и наконец-то третий храм царицы  Хатшепсу (Да,ну и имя,ну тут не надо удивляться,сами знаете все их Египетские имена Тутанхамон и тд.).Данный храм представлял из себя 3 этажа вверх,то есть подняться туда можно было по ступеням,поверьте он был высокий и подняться  на 2-3 этаж было тяжело.Вот 1 из фотографий из храма Хатшепсу,это я на фоне заднего плана храма.После мы проехали к 2 большим статуям 2 богов,я не помню точно их имена,тут я снова предоставляю фотографию себя на фоне 2 этих величественных статуй.Далее было ещё 2 экскурсии,одна небольшая,проехали по городу,было интересно только в самой большой мечете в городе,мечеть представляет из себя как церковь с 2 большими башнями по бокам,там Египтяне моляться.Ну и последняя экскурсия,занявшая у нас целый день,это экскурсия на яхте,сначала мы были на "райском отсрове" и да,предупреждаю что у нас Русских и у Египтян представление о рае очень далёкое,так что это был "НЕРайский остров" ,отдохнув там в районе часа мы доплыли от острова до яхты на моторной лодке и двинулись вперёд,через минут 20 мы остановились и было погружение с масками,ну я уже такое не раз делал,поэтому особого впечатления не было,хотя было достаточно интересно,богатый подводный мир,очень много рыб и караллов,вообщем одним словом КРАСИВО.После у нас был обед и небольшая "Рыбалка" да-да,именно в ковычках,мужики поймали 2 мольков,не более,после двинулись в отель. Отдыхали 10 дней,мне понравилось всё,впервые был в храмах,очень впечатлило!Отличные каникулы!Всем спасибо за ванимание;3

Создано 15 февраля 2015 г. в 23:26 | Ответить
это 2-рое.
Я почти каждое лето с мамой и братом уезжаю с Казахстана в Россию, в Курган, к тете и дяде) и там каждый день тепло мы купаемся каждый день, можем уйти в 4, а придти в 7)))0)000)
Мы позапрошлым летом когда там были ездили за ягодами, за земляникой))0))000)и..))0000)))0 мы нашли оромннныыыый куусттт чего? серьезно чего??))000) *малины*))000))00)00)и я в этом кусте нашла гнездышко такое манинькае))000))0)0
Ну мы как нормальные люди собрали малины и в ведры и в живот)))00)00))0 и поехали домой, сначала мы отдохнули, я и мой брат пошли купаса)) другие топили баню, а тетя таня готовила алади, и малиновое варенье))00))0))))00))))000))))0
а нас с моим братом еле загнали домой после купания)
*переходим по ссылочке*

Добавлено спустя 16 минут 18 секунд:

это 3-етье.
как я съездила с мамой и меирхатом в город до тети и нашего брата.
мы ели шашлык)))00)0
мы ели виноград)00
мы смотрели мультики)))00
мы ходили в парк победы)
ну в общим то все)))))

Создано 17 февраля 2015 г. в 07:29 | Ответить
я провожу выходные на сервере смарткрафт ic2  c чаем и с печеньем ну будеброды с икрой "красной"
Создано 21 февраля 2015 г. в 20:26 | Ответить
Я подругому провожу свой день. Пришел со школы, зашёл в скайп и в майн играю в smartycraft очень нравится посидел поиграл и пошел делть уроки сделал и опять в майн только один уже
Создано 28 февраля 2015 г. в 10:36 | Ответить
На этих выходных я уехала в Канаду(Город Оттава).
Со своей семьёй.
Создано 28 февраля 2015 г. в 14:04 | Ответить

Для комментирования этой новости войдите под своим аккаунтом или зарегистрируйтесь.