Загруженные изображения

Администрации проекта Smartycraft.
Уважаемая администрация проекта Smartycraft. Мы, игроки вашего проекта, очень возмущены наличием правила 4.6.
Данное правило убивает напрочь весь смысл майнкрафта, а именно автоматизацию, т.к. судя по его формулировке оно запрещает все генераторы ресурсов, такие как:
1) Генератор булыжника (ценный ресурс для строительства и очень нужный ресурс для мода EU);
2) Генератор воды (вода тоже ценный ресурс и требуется для крафтов);
3) Автоматические фермы мобов;
4) Автоматические фермы еды;
5) Генератор материи;
6) др. способы получения ресурсов автоматическим путем.
С какой целью это было сделано? Мододелы делали возможность автоматического получения ресурсов для того, что бы вы запретили все? Зачем тогда устанавливать моды?
Предлагаем убрать его или изменить его формулировку, ибо играть без генераторов ресурсов-это бред.
Надеюсь на поддержку игроков проекта и понимание со стороны администрации.
Создано 7 октября 2017 г. в 14:35 | Ответить
Если уже и боретесь с лагами, то следует использовать пункт о создании "лагодрома", а не запрещать особенность сервера. Толку от модов, если ими ничего не автоматизировать.
Создано 7 октября 2017 г. в 14:43 | Ответить
[admin]TEST.Serafim
Согласен, формулировка не совсем ясная, попытаюсь объяснить мысль, которую я пытаюсь донести этим правилом.
Фермы еды, мобов, генераторы материи и т.п. это не генераторы ресурсов, они как минимум потребляют энергию или время (мобы рождаются не постоянно, еда растёт не мгновенно). Я лишь хочу запретить генераторы, которые позволяют мгновенно или с очень большой скоростью получать большие количества ресурсов, которые можно использовать для ускорения или облегчения игрового процесса. То есть если у тебя будет течь вода в лаву и ты будешь стоять и выбивать из нее коблу, а потом строить что-то из этой коблы - это не генератор ресурсов. А если вода течет на лаву, тут же кобла ломается и отправляется в МЭ-систему и идёт в итилизатор и таких экземпляров десяток - это и есть генератор ресурсов и он запрещен.
В итоге получается, что если мы добьемся такой ситуации, что мгновенно-генерируемые ресурсы и их производные будут пригодны только для строительства и украшения домов, то да, это правило исчезнет, но модов много, а багов в них еще больше, по-этому мы пока оставляет эту запись в правилах.
Создано 7 октября 2017 г. в 18:56 | Ответить
а чем плох такой способ добычи ресурсов? пока ты изучаешь таумкрафт/ботанию и прочую ересь, у тебя вполне себе не плохо будут производиться ресурсы для строительства и крафта. А для утиль сырья вполне подойдут продукты, получаемые с  пасеки, фермы из индастриал крафта, а так же фермы на големах и форестри. Что же, теперь и от них отказываться?
То есть, получается так, что добыча коблы-это имбалансно, а вот фермы с IC и форестри-не имбалансно, хотя профита можно достичь такого же, как и с булыгой, иногда даже больше. Это как минимум не круто
Давайте тогда запретим все виды такой генерации и будем жить счастливо.
Прошу вынести на голосование предложение об отмене этого правила, если это возможно, ибо оно реально очень сильно мешает спокойной игре
P.S. Я игрок и хочу использовать ресурсы всех модов на полную мощность (если это конечно не дюпы. Дюпы для неудачников). Нас на ТМ, несогласных с этим правилом много.
Создано 7 октября 2017 г. в 19:16 | Ответить
[admin]TEST.Serafim
ElectroQbik, ты меня не понял, генерация коблы мгновенная и не требует ничего, а фермы и пасеки для производства требует энергии или как минимум времени...
Создано 7 октября 2017 г. в 19:19 | Ответить
Serafim, Генератор коблы тоже требует хоть немного, но времени. Может тогда лучше ввести ограничение на количество нод, которые используются для генерации булыжника? Если игрок превышает это ограничение, тогда вводить санкции против него. С одной ноды много утильсырья не наберешь. В данный момент я имею 4 пока не рабочие ноды. НО скажу одно, эти четыре ноды обеспечат коблой максимум два-три утилизатора. Разве это много? И да, я буду ими пользоваться, не побоюсь бана. Надеюсь остальные игроки меня поддержат в этом вопросе.
В любом случае, благодарю Вас за ответ в моей теме, ибо предыдущие модераторы пытались прикрыть все это.
Создано 7 октября 2017 г. в 19:27 | Ответить
ElectroQbik,  Хочу уведомить тебя о кое каких пунктах правил, а именно.
1.1 Регистрация и любая деятельность на серверах SMARTYcraft³ означает согласие пользователя с данными правилами. В случае несогласия, игрок обязуется прекратить использование сервисов проекта.
4.6 Запрещены генераторы ресурсов.
1.5 За частые нарушения правил игроком (если от последнего разбана прошло меньше 7 дней) - срок каждого следующего наказания может быть увеличен на несколько дней, вплоть до перманентного бана, если игрок продолжает нарушать правила.
Из твоих слов я так понимаю ты нарушаешь и нарушать будешь , за что будешь наказан баном, если после бана продолжишь нарушать дадут следующий бан. Вплоть до перманентного бана. Админ всё ясно разъяснил об генераторах ресов...  
Создано 7 октября 2017 г. в 19:34 | Ответить
[admin]TEST.Serafim
ElectroQbik, я просто сделаю так, чтобы с коблы не производилось утильсырье и разрешу сколько угодно нод...
Создано 7 октября 2017 г. в 19:34 | Ответить
Serafim, почему бы и нет?, не самый худший вариант развития событий. Булыгу перед тем как засунуть в утиль придется обрабатывать, а на это будет затрачиваться часть энергии и времени
Создано 7 октября 2017 г. в 19:35 | Ответить
Serafim,  "Я лишь хочу запретить генераторы, которые позволяют мгновенно или с очень большой скоростью получать большие количества ресурсов, которые можно использовать для ускорения или облегчения игрового процесса."
Пчелы - генерируют ресурсы бесконечное (не считая низку породу) не затрачивая ничего. Скорость производства - почти мгновенная при нужном гене. Кол-во ресурсов - большое, тем более с рамками. Облегчение игрового процесса - суть всех модов.
Генератор материи - та же система. Все что нужно - энергия, но и ее можно сделать неограниченное кол-во, не затрачиваемое ничего на свое производство (панели/ветряки/биогенераторы(при использовании мультифермы) и прочее).
Мультиферма - в затрате лишь аппатит, вовсе не редкий и кол-во не огромное необходимо.
Генератор булыжника нужен для многих вещей и просто так взять и запретить его - глупо. А вот поставить ограничение на лаги в чанке - другое дело. Пусть хоть 100 генераторов ставят, но если от них не лагает у других игроков, то с чего бы их запрещать?
Создано 7 октября 2017 г. в 19:40 | Ответить
Torun,  Ох вы очень сильно ошибаетесь, Моды созданы не для облегчения игрового процесса, а для его интересного времяпрепровождения.
Это факт .
Создано 7 октября 2017 г. в 19:45 | Ответить
Sashakisill, но попутно не облегчением ли они занимаются? IC2 позволяет намного больше ресурсов получать, а в последствии вообще забыть, что такое "Шахта". AE2 вообще чистое развлечение, как погляжу. Таум - легкое зачарование, автоматизация големами, множество схем генерации ресурсов без затрат.
Чистый интерес. Чет пророфлил с "Очень сильно ошибаетесь".
Создано 7 октября 2017 г. в 19:48 | Ответить
[admin]TEST.Serafim
Torun писал:
Генератор булыжника нужен для многих вещей и просто так взять и запретить его - глупо. А вот поставить ограничение на лаги в чанке - другое дело. Пусть хоть 100 генераторов ставят, но если от них не лагает у других игроков, то с чего бы их запрещать?
К сожаления у сервера нет настройки "лаги в чанке выкл", но запрещают их именно потому-что лагает, ну вы не первые игроки, находились умельцы, которые застраивали подземелья своих домов коблогенами и на второй день у них гравик и вся фигня, на третий они наигрываются и сваливают, потому-что по-другому играть они не умеют а вот чанки их продолжают лагать, еще и подгруженные какой-нибудь гадостью стоят...
Создано 7 октября 2017 г. в 20:09 | Ответить
Serafim, Ну персонал сейчас что делает? Ищет генераторы. Почему не сменить цель поиска на лагающие участки? К тому же это будет более разумно, ибо даже не покрашенные провода могут сделать огромный лагодром.
Создано 7 октября 2017 г. в 20:13 | Ответить
Serafim, просто эти игроки не слишком умныен и не умеют играть в майнкрафт. Майнкрафт-это симулятор КИПовца и архитектора в одном флаконе+пообщаться можно. Лично меня очень сильно этот момент смущает (я сейчас про ограничения)
Создано 7 октября 2017 г. в 20:16 | Ответить

Для ответа в этой теме войдите под своим аккаунтом или зарегистрируйтесь.

Войти на сайт