Загруженные изображения

Вопрос IT сфере проекта:
А можно ли сделать так, чтоб все острова были в мире Aether, а внизу, в нормальном мире, спавн, в который можно попасть просто прыгнув вниз? (прыгнув вниз вроде Aether мод такое делает)
Ну если бы такое можно было бы сделать, это бы было как-то жоско и круто
Создано 15 июля 2020 г. в 08:28 | Ответить
Избавиться от смертей при падении с острова? Не убивайте логику СкайБлока, ему и так досталось
Создано 15 июля 2020 г. в 10:32 | Ответить
lokator1,  консерватор? Не думаю, что кому-то, кроме тебя, нравится умирать такой смертью.
Идея вроде хорошая:
1. Это удобно
2. Это будет так клёво, что люди с других проектов начнут сюда бежать смотреть такую механику
3. Я до сих пор добиваюсь вернуть нормальный мир рпг мир спавну, который был пару лет назад

Добавлено спустя 1 минута 28 секунд:

Просто идея такая пришла в голову. В голове выглядит супер, а на деле я бы хотел узнать у тех, кто в этом разбирается
Создано 15 июля 2020 г. в 14:38 | Ответить
В голове идея выглядит очень круто, но это напрочь убивает концепцию SkyBlock. Игра без смертей - вот, что будет.
Если бы RPG мир был на островах, а не выживание, тогда Aether отлично вписался бы.
Создано 15 июля 2020 г. в 16:19 | Ответить
Orozz, ни одного слова не было про то что мне нравится умирать такой смертью. Я говорю что это часть логики скайблока, ты появляешься на летающем острове и твоя задача выжить на нем, стараясь не падать вниз и не терять вещи, а не прыгать с острова потому что так удобно на спавн попасть, где по факту ты должен умереть..
Иначе какой в этом смысл, создайте плоский мир с океаном и всем будет комфортно, удобно и так далее, а самое главное никто не пострадает и не потеряет вещи.
Второй пункт, увы, но никто не потянется на smartycraft чтобы прыгать с острова на спавн, это смешно, это 100% не то что может заинтересовать новых игроков..
Создано 15 июля 2020 г. в 16:23 | Ответить
lokator1,  я не сильно разбираюсь в Aether, но вряд ли нельзя сделать так, чтоб все падали и умирали
Создано 16 июля 2020 г. в 04:46 | Ответить

Для ответа в этой теме войдите под своим аккаунтом или зарегистрируйтесь.

Войти на сайт