Загруженные изображения

После некоторого пребывания на проекте Smartycraft, хотелось бы высказать плюсы и минусы сервера Industrial.
    Итак, положительные стороны сервера:
1. Адекватное комьюнити.
Игроки в целом ведут себя доброжелательно, собственно как и хелперы. Все стараются соблюдать правила сервера. Лишь изредка я наблюдал ругань в чате и споры.
2. Хорошая сборка модов.
Мне понравилась сборка модов на сервере, так как они очень хорошо взаимодействуют друг с другом и в целом с игровой зоной. К сожалению, у модов есть свои косяки, но об этом чуть позже.
3. Веселое время провождение.
Наиграл я чуть более 100 часов, но могу сказать, что играл я большинство времени себе в удовольствие, по ходу игры знакомясь с интересными людьми.
    Чтож, всего хорошего в меру, перейду к критике данного сервера и игрового проекта.
1. Лаги сервера.
Больше всего меня конечно же выводили из себя лаги сервера и постоянные зависания во время сохранения. Лаги проявляют себя разными способами, например, появление невидимых блоков при разрушении, что тратит время и нервы. Также на сервере иногда проявляются непонятные зависания, которые сопровождаются киком всех людей с сервера. Или например иногда приходится тратить по несколько секунд на открытие сундука или верстака.
2. Сохранения сервера.
По-началу игры на сервере я сначала не мог понять из-за чего игра так часто виснет просто так. Так вот, оказывается это всеми любимые сохранения, которые по непонятным для меня причинам происходят на сервере уж очень часто. Ладно, к этому еще привыкнуть можно, хотя хотелось бы чтобы вермя между сохранениями увеличили, кстати говоря, данную тему уже поднимали игроки и просили увеличить время между ними, по-моему одним из таких игроков является человек под ником ruiner. Суть в том, что сохранения сервера негативно отражаются на работе модов. Например: МЭ система полностью сбрасывается и перестает работать вообще (шины перестают забирать/поставлять продукт), глючит крафт предметов. Создается впечатления будто имеешь дело с пидальным конем, которому надо крутить пидали, чтобы он скакал. Решением этой проблемы является полная перезагрузка системы, путем поломки проводов и постановки их опять, что существенно отнимает время и мешает игровому процессу.
Сохранения оказывают негативное влияние на мод GalaxyCraft и его аддоны, о чем напишу в отдельном пункте.
3. GalaxyCraft
Данный мод, был последним модом, которым я занялся подробно и хотя потратил я на него сравнительно немного времени (часов 10), за эти 10 часов не могу сказать, что я продвинулся в крафте ракет намного, наоборот, затрачивая на них чрезмерное кол-во ресурсов. Это связано с тем, что этот мод недоконца доработан в связи с чем плохо взаимодействует с сервером. Опишу несколько примеров:
   -   Постоянные вылеты с сервера на Венере, данную тему я поднимал раньше тут: https://www.smartycraft.ru/topic3702, к сожалению решения этой проблемы я пока что не увидел. К слову, нетолько я поднимал эту тему.
   -   Исчезновения ракет. Сразу хочу поделится личным опытом по поводу исчезновения ракет: Недавно я сделал ракету 6 уровня и был очень этому рад, ибо потратил на это достаточно много времени. Но, к сожалению в этот же день мой друг хотел полететь за материалами для ракеты 7 уровня, взлетев ракета у него пропала и он просто весел в воздухе, немного погодя, он перезашел, ракета пропала, а он упал на землю и разбился. "Ладно" - подумал я, сделаю новую. Сделав новую ракету, мы еще раз полетели за рудой и что же случилось, в момент, когда обычно открывается минюшка с планетами произошло сохранение сервера из-за, видимо, все сбилось и минюшка не открывалась в течении 7 минут, после чего, по видимому, кончилось топливо и ракета опять исчезла в никуда. Знаю, нетолько у меня были проблемы с исчезновением ракет, а следственно с этим надо что-то решать администрации.
4. Экономика сервера.
Это достаточно большой вопрос, постараюсь быть кратким. Минимальные цены на товар просто зверские и не соответствуют его реальной стоимости. Из-за чего в магазинах ничего не хочется покупать. А приходится нарушая правила проекта меняться с другими игроками по своей договоренности, игнорируя замечания владельцев магазинов.
5. Непонятное исчезновение вещей при смерте или выбросе их из инвентаря.
Сразу приведу примеры.
   Сделав гравитационный жилет и походя 1 день в нем, мой друг случайно умер взяв в руки урановое топливо, прямо у нас дома, как только он появился, гравика он уже не обнаружил, как впрочем и остальных квантовых вещей, кроме ботинок, уранового топлива тоже не было. (В тот момент у меня на хоум было приглашено приличное кол-во народа, поэтому можно свалить это на то, что кто-то по таймингу тпшнулся к нам и подобрал вещи, хотя менее ценная часть их была в наличии)
   Второй раз, это уже приключилось со мной, только я не потерял гравик, а всего лишь сервер решил моментально удалять или телепортировать вещи в другое место. Выкинутый предмет просто пропадал на месте, подобрать его было невозможно, причем данная проблема была у всего сервера, это может подтвердить mrKaktus. Позже я нашел выкинутый мной саженец у себя в автоферме, в блоках 25 под полом дома.
6. Мелочи.
   -   Игроки невидимы, при перемещении к тебе домой (если ко мне домой кто-то прийдет, я об этом не узнаю, ибо не увижу игрока)
   -   Доволно жесткие правила проекта (хоть это и решение администрации, но как по мне, чтобы иметь такие правила, необходимо повысить производительность сервера. Иной раз хочется выругаться на весь проект за лаги или потерю вещей)
    Пожелания
1. Хотелось бы, чтобы была введена функция возврата вещей при багах сервера.
2. Больше новостей по поводу каких-либо изменений и фиксов на сервере.
3. Более быстрое решение проблем связанных с сервером.
4. Еще было бы сдорово, если бы за гайды или помощь на сервере, было бы какое-либо поощерения (ресурсы, смарты), сейчас мне данный сервер все больше напоминает ютуберов с большим кол-вом подписчиков, они просто игнорируют свою аудиторию и работают скорее ради денег, чем для годного контента.
5. Возможное добавления плагина для запроса на телепортацию непосредственно к человеку, а не к нему домой, ибо домой к тебе может прийти кто угодно и когда угодно, что является некоторой опасностью при неосторожном использовании.
   Несмотря на все минусы сервера, мне понравилась игра на нем и я могу поставить ему оценку 6/10, хотя это далеко не идеал, совершенствоваться можно всегда. Надеюсь меня услышат и отнесутся к моему отзыву серьезно.
С уважением,
NiceMan
Создано 5 августа 2017 г. в 01:02 | Ответить
[admin]TEST.Serafim
Отлично, что такие темы появляются и помогают серверам становиться лучше, но увы не всё из этого вообще возможно исправить. Про ситуацию с галактикрафтом нам давно известно, про эти долбаные ракеты, жесткие лаги на метеоритах и венере. И лаги с сохранением миров тоже все растут оттуда же, ведь сохраняет сервер сразу 35 миров. AE лагал и будет лагать, это мало того что бета так еще и задушеная фиксами от бесчисленных дюпов. В общем найти объяснение можно всему, но я не говорю, что я ничего не буду делать, безусловно постараюсь предпринять какие-то меры, но я не справлюсь с тем с чем не могут справиться команды разработчиков различных модов (которые, кстати, и слышать не хотят про разработку под серверные платформы, которые мы привыкли использовать в России (это KCauldron и Thermos) и какую-либо работу с нашими плагинами).
С экономикой это отдельный вопрос, который появился с момента её ввода и не исчезнет никогда. Никого никогда не будут устраивать эти цены какими бы они не были, все равно всегда найдется человек, который скажет "вы рехнулись", просто хотябы потому, что один игрок играет и донатит по страшному а другой не донатит вообще, для первого будет дешево и не интересно а для другого будет дорого и не обоснованно. Лично я не имею ничего против натурального честного обмена, однако у модераторов на серверах может быть заложен другой порядок.
Создано 5 августа 2017 г. в 13:22 | Ответить
1. Без экономики будет хаос ; 2. Игроки могут телепортироваться на дом только по приглашению (если не желаешь что бы телепортировались отмени приглашения) ; 3. Нет возможности выяснить какие вещи потерял игрок при Багах\Лагах и поэтому вещи возврату не подлежат ; 4. На форуме уже множство гайдов, Хелперы\Модеры с радостью помогают и никого не игнорируют , так же в интеренете множество информации, что  делает создания гайдов на 100% игрового процеса тратой  времени  и ресурсов. На остальное ответил Serafim
Создано 6 августа 2017 г. в 19:03 | Ответить

Для ответа в этой теме войдите под своим аккаунтом или зарегистрируйтесь.

Войти на сайт