Загруженные изображения

[admin]TEST.Serafim
Эта статья научит Вас как правильно приватить территорию для своих построек.
Чтобы защитить зону, сначала её необходимо выделить.
Выделение зоны производится деревянным топором (вводим команду //wand или крафтим топор).

Любая зона привата представляет собой параллелепипед (или кубоид). То есть, он может быть прямоугольный, квадратный, и так далее, но не может быть сложной формы. В игре он выделяется всего двумя точками по диагонали.
На данной картинке этими точками являются A и G.

Базовый способ выделить регион:
В один куб тыкнуть левой кнопкой с деревянным топором в руке, а в другой куб - правой кнопкой. Э­то будут крайние противоположные точки нашего кубоида - A и G с картинки.

Однако такой способ не всегда удобен. Он вынуждает строить высокие столбы и копать глубокие ямы.
Чтобы облегчить этот труд:
//expand <длина> <обратная длина> <направление> - э­та команда расширяет регион в заданную сторону.
Пример: //expand 15 7 up - расширим выделение на 15 кубов вверх и на 7 кубов вниз.
ВАЖНО: Максимальный размер привата, доступный на сервер = 200 000 кубиков, что довольно много, по этому не стройте свои постройки возле границ привата, выделите территорию на 5-7 блоков больше размера двора вашего дома, это убережет ваши постройки и имущество от гриферов.
После того, как Вы отметили необходимую область достаточно ввести команду /region claim <имя региона>, имя региона может быть любым, например /region claim Serafim.
Создано 24 апреля 2013 г. в 00:46 | Ответить
вау не может быть, как ты это делал без столбов?
Создано 2 апреля 2020 г. в 18:42 | Ответить

Для ответа в этой теме войдите под своим аккаунтом или зарегистрируйтесь.

Войти на сайт